Интегрировали CRM с IP-телефонией. Автоматизировали исходящий колл-центр
На одном из проектов реализовали уникальное Единое окно для работы сотрудников телемаркетинга, выполняющих автоматический обзвон холодной клиентской базы и базы лидов.
Работа сотрудника происходит в одном разделе CRM без переключения между разделами и окнами. В едином окне, телемаркетолог:
1
Принимает звонок и управляет соединением
2
Строит разговор по скрипту
3
Уточняет информацию по клиенту
4
Фиксирует результаты общения и договоренности о следующей встрече
5
Контролирует свои KPI
Решение позволило сократить время на выполнение рутинных операций при обзвоне и повысить количество назначенных презентаций и их конверсию в продажи.
Читайте также
Разработка
Разработали механизмы сегментации и дедупликации клиентской базы
Разработка системы мониторинга
Разработали систему онлайн мониторинга ключевых показателей сотрудников