Разработали механизмы сегментации и дедупликации клиентской базы
Большинство процессов в CRM строятся вокруг клиентской базы. Контактные данные клиентов попадают в CRM из множества разных источников, в том числе вводятся вручную. В таких обстоятельствах неизбежны ошибки и дубли.
В результате клиентская база очень быстро может превратиться в хаос и бизнес начинает сталкиваться со следующими проблемами:
1
Клиенту не доставили товар из-за ошибок в адресе.
2
Из-за дублей в системе сразу несколько менеджеров начали работать с одним клиентом. Менеджеры спорят, а клиент ушел.
3
Клиент получает письма с опечатками в имени.
4
Клиент уже пользуется Вашими услугами, а его продолжают включать в Ваши рекламные обзвоны и рассылки.
5
Неправильно составленные документы.
И таких примеров множество!
Коробочные механизмы дедупликации данных CRM слишком просты, и зачастую решение о создании или слиянии дублей остается за пользователем, то есть включает человеческий фактор.
На наших проектах мы разрабатываем систему дедупликации с учетом специфики проекта и бизнеса, и исключаем, еще на старте, возможность появления беспорядка в данных.
Для исправления опечаток и ошибок в данных мы реализуем интеграции с наиболее популярными сервисами стандартизации данных DaData и AHunter
Сервисы расширяю возможности CRM при внесении данных:
1
Подсказки - помогают сократить время работы сотрудников при внесении данных и избежать опечаток.
2
Стандартизация ФИО – исправит ошибки, определит пол, просклоняет ФИО и разобьёт на составляющие. Ваши документы и рассылки будут в порядке.
Читайте также
Интеграция
Интегрировали CRM с 1С
Интегрировали CRM с IP-телефонией
Автоматизировали исходящий колл-центр