Интегрировали CRM с 1С
Процессы продаж в CRM включают в себя и часть данных бухгалтерии, которые принято вести в 1С:
1
Номенклатура и прайс-листы нужны для формирования предложений клиенту и выставления счета
2
Договоры, акты, счета-фактуры входят в пакеты документов при заключении сделок
3
Информация о поступлении денежных средств необходима для автоматического завершения продажи, построения процессов с дебиторской задолженностью и расчета KPI менеджеров
При отсутствии интеграции между CRM и 1С все эти данные приходится вести и дублировать в двух системах. Поэтому интеграция с 1C популярная задача на многих проектах. Передав необходимые данные из 1С в CRM каждый специалист получает возможность работать в своей системе: бухгалтер в 1С, менеджер в CRM. А обмен информацией происходит благодаря интеграции.
Читайте также
Оптимизация и настройка

Оптимизировали и настроили процесс сопровождения клиентов

Разработка
Разработали механизмы сегментации и дедупликации клиентской базы