Настроили процесс подбора и обучения персонала в Отделе продаж
У заказчика выстроен непрерывный процесс поиска, обучения и стажировки персонала.
После успешного прохождения собеседования кандидата записывают в одну из групп обучения и закрепляют за бизнес-тренером.
Обучение содержит несколько этапов. Каждый этап предполагает сдачу ряда зачетов и выполнения KPI, необходимых для аттестации и перехода на следующий этап.
При переходе на каждый этап требовалось:
1
Оформить ряд документов в отделе кадров
2
Настроить доступы к внутренним сервисам компании
3
Рассчитать стипендию по итогам этапа
После успешного завершения обучения сотрудника распределяли на стажировку в один из отделов компании и закрепляли за ним наставника.
От успехов стажера зависели KPI бизнес-тренера и наставника.
До начала автоматизации:
1
Расчеты KPI стажеров и наставников велись в нескольких разрозненных Excel таблицах, а заказчик расходовал много времени на расчеты KPI и премии сотрудников.
2
Отдел кадров вручную формировал документы на каждого стажера, при каждом переходе между этапами
3
Заявки на предоставление доступов в IT-подразделение передавали в почте, и они часто терялись или поступали несвоевременно
В рамках проекта весь процесс от момента Назначения собеседования кандидату до его успешного обучения и трудоустройства в штат компании был реализован в CRM.
Читайте также
Разработка системы мониторинга
Разработали систему онлайн мониторинга ключевых показателей сотрудников